Мир вина!

все о виноградном вине

Срочная. Печать баннеров тут.
20na80.ru

Маркетинговая деятельность производителей виноградных вин


Из полученных данных следует, что 91% респондентов предсказывают развитие отечественного виноделия.

Определяя все факторы, способствующие прогрессу отрасли, как положительные, а сдерживающие - как негативные, приведем следующий их перечень [45]. Для поддержки системного подхода разделим их на внутренние и внешние.

1. Негативные факторы. В группу внутренних факторов входят все политические, экономические, психологические и другие факторы, находящиеся под контролем различных государственных органов, а также организаций и частных лиц, призванных защищать национальные экономические интересы. Это:

• тяжелая наследственность. Большинство украинских винодельческих предприятий относятся к заводам вторичного виноделия (в основном городского типа). Многие их построено в 90-х годов и ориентирован на разлив вин и коньяков, поступающих из регионов первичного виноделия. Эти предприятия имели прочные связи с ограниченным кругом поставщиков виноматериалов, поэтому практически не имели проблем с оценкой качества продукции. Государство отвечало за производство, сбыт и потребление винодельческой продукции. Отечественные предприятия на длительный период оказались неспособными решать вопросы производства конкурентоспособной продукции.

• винодельческая продукция. Разрешение производить винодельческую продукцию предприятиям, а ныне акционерным обществам, при современных экономических условиях и состоянии отрасли стало невыгодно в коммерческом отношений. Стоят проблемы стабилизации винодельческой продукции, поставщиков сырья (поиск качественной и дешевого сырья), развитию виноградарства, подготовки кадров в институтах и техникумах.

1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Свойства этилового алкоголя и его влияние на функции организма
- Потребление напитков в небольших количествах НЕ причиняет ни какого вреда
- Субъектом является вменяемое лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста
- С 23 февраля 2010 года в Беларуси запрещено распитие пива в общественных местах
- ч.1 Административно-правовые меры борьбы с пьянством и алкоголизмом

Новости сайта:

  
Цены на весь алкоголь выросли более чем на 4%
Модное вино - привкус розового грейпфрута и только что сорванной мяты
Потребление сократилось с 4 до 3 млн бутылок в год