Мир вина!

все о виноградном вине

Аркадия солнцезащитный крем. SPF-16 Пленер.
yves-rocher.ru

Маркетинговая деятельность производителей виноградных вин


Общими отличительными чертами активных потребителей вин являются:

Ø культурная мобильность (способность перенимать обычаи и традиции других культур);

Ø способны легко ладить с новыми или группами людей;

Ø готовность рискнуть для достижения цели, дух;

Ø интерес к новым товарам и услугам, получения удовольствия от потребления вина.

Конкуренция в алкогольном секторе, в данном случае, в значительной степени зависит от объема легальной деятельности предприятия на конкретном рынке. В данной связи необходимо упомянуть важный фактор государственного влияния на алкогольный сектор практически во всех странах. Это означает, что как отечественным, так и особенно иностранным производителям часто приходится иметь дела с разрешением на производство или импорт с государственными органами. Для того, чтобы та или иная компания получила право на реализацию своей продукции на территории того или иного государства, она должна пройти целый ряд препятствий официального характера. Крупным корпорациям, обладающие значительными средствами, это сделать гораздо легче, также благодаря наличию большого опыта. Именно поэтому на украинском рынке, который характеризуется жесткими государственными ограничениями на импорт алкоголя, особенно хорошо представлена продукция мировых гигантов алкогольного бизнеса.

1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- административно-правовые МЕТОДЫ БОРЬБЫ с пьянством и алкоголизмом
- Алкоголизм и его профилактика
- Степени опьянения
- Потребление напитков в небольших количествах НЕ причиняет ни какого вреда
- Цюрупинское районное управления юстиции Херсонской области

Новости сайта:

  
Цены на весь алкоголь выросли более чем на 4%
Модное вино - привкус розового грейпфрута и только что сорванной мяты
Потребление сократилось с 4 до 3 млн бутылок в год